Как мы заработали 4 млн. рублей за месяц нашему клиенту
38 целевых заявок в нише строительства загородных домов
  • Привели более 100000 лидов на товары и услуги
  • Заявки в 1 день запуска
  • Увеличиваем рекламный бюджет нашим клиентам
РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказчик
В мае 2024 года к нам обратилась Лаура Захарова, генеральный директор строительной компании «Дом мечты», с серьёзной задачей, а именно перестроения маркетинга и увеличение прибыли.

Ниша - Строительство каркасных модульных домов "под ключ" в Ленинградской области.

На данном этапе у компании был сайт-лендинг с 0 рекламы, а заявки приходили по сарафанному радио и email рассылок. Лауру такое дальнейшее бесперспективное развитие не устраивало, поэтому нам изложили ключевые задачи:
В мае 2024 года к нам обратилась Лаура Захарова, генеральный директор строительной компании «Дом мечты», с серьёзной задачей, а именно перестроения маркетинга и увеличение прибыли.

Ниша - Строительство каркасных модульных домов "под ключ" в Ленинградской области.

На данном этапе у компании был сайт-лендинг с 0 рекламы, а заявки приходили по сарафанному радио и email рассылок. Лауру такое дальнейшее бесперспективное развитие не устраивало, поэтому нам изложили ключевые задачи:
Задача
Создать систему чёткой лидогенерации
Повысить узнаваемость бренда
Практически с нуля мы должны были запустить постоянные продажи строительной компании на одном из наиболее конкурентных рынков России.
Решение
В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:
• Конкурентный анализ рынка;

• Формирование аватара клиента;

• Определение маркетинговой стратегии;

• Внедрение Unit-экономики;

• Формирование пула акций, лид-магнитов, КВИЗов;

• Настройка и ведение рекламных каналов;

• Написание статей и ведение блога организации;

• Внедрение ботов;

• E-mail прогревы;

• A/B – тестирования;

• Набор целевой аудитории в социальных сетях
• Конкурентный анализ рынка;

• Формирование аватара клиента;

• Определение маркетинговой стратегии;

• Внедрение Unit-экономики;

• Формирование пула акций, лид-магнитов, КВИЗов;

• Настройка и ведение рекламных каналов;

• Написание статей и ведение блога организации;

• Внедрение ботов;

• E-mail прогревы;

• A/B – тестирования;

• Набор целевой аудитории в социальных сетях
анализ ЦА
Начальным этапом нашей задачи было собрать аналитические данные о строительном рынке. Было важно определить, кто и как действует в этой отрасли, кому адресована реклама, какие бюджеты используются, какие предложения являются актуальными, кто успешно реализует продукцию, а кто просто присутствует на рынке.
Начальным этапом нашей задачи было собрать аналитические данные о строительном рынке. Было важно определить, кто и как действует в этой отрасли, кому адресована реклама, какие бюджеты используются, какие предложения являются актуальными, кто успешно реализует продукцию, а кто просто присутствует на рынке.
Профиль клиента
На основе полученной информации был составлен профиль клиента,
что позволило нам начать работу над следующими этапами.
Профиль клиента
На основе полученной информации был составлен профиль клиента, что позволило нам начать работу над следующими этапами.
Аватар клиента
Вероника, жена владельца среднего бизнеса, 35 лет, женщина

Среда обитания:
  • Дом
  • За рулем автомобиля
  • Ресторан
  • Кафе
Особенности персонажа
Уверенная в себе, знает чего хочет. Носит брюки и блузку. Пытается окружить заботой свою семью, очень любит своих детей. Ответственная, всегда в хорошем настроении.
Ключевые возражения
  1. Дорого
  2. Каркасный дом
  3. Далеко от Питера
  4. Нет денег прям сейчас на руках
Основные факторы принятия решения
  1. Оптимальная стоимость
  2. Качественные чистые материалы
  3. Профессиональная строительная бригада
  4. Прозрачный договор
  5. Удобное расположение участка
  6. Отсутствие рядом каких-либо вредных производств
  7. Дом должен быть теплый зимой и прохладный летом
Создание воронки лидогенерации
Мы разработали различные стратегии привлечения целевой аудитории для генерации наиболее качественных лидов:

Запустили рекламу на Поиске в Яндексе и РСЯ

Обратная связь от клиента за первые 10 дней в ПОИСКЕ
Мы разработали различные стратегии привлечения целевой аудитории для генерации наиболее качественных лидов:

Запустили рекламу на Поиске в Яндексе и РСЯ

Обратная связь от клиента за первые 10 дней в ПОИСКЕ
запуск РСЯ
Отмечу, что в нашем случае РСЯ с оплатой за действие действует эффективно и безупречно!
Хотя в прошлых клиентских проектах я проверял данную модель оплаты в РСЯ, там она не давала желаемого результата: начальные показы, клики и даже заявки были зафиксированы в течение первых 2-5 дней, но затем реклама постепенно теряла актуальность: количество показов падало, количество переходов на сайт снижалось, и заявки прекращали поступать.

В этом проекте РСЯ проявила отличные результаты уже с самого начала запуска рекламы. В настоящее время она стабильно генерирует от 1 до 6 заявок в день, при этом 63% заявок являются целевыми и действительными
Хотя в прошлых клиентских проектах я проверял данную модель оплаты в РСЯ, там она не давала желаемого результата: начальные показы, клики и даже заявки были зафиксированы в течение первых 2-5 дней, но затем реклама постепенно теряла актуальность: количество показов падало, количество переходов на сайт снижалось, и заявки прекращали поступать.

В этом проекте РСЯ проявила отличные результаты уже с самого начала запуска рекламы. В настоящее время она стабильно генерирует от 1 до 6 заявок в день, при этом 63% заявок являются целевыми и действительными
Результат
Получили 38 целевых заявок
Стоимость 1 заявки (₽) 3080
Расход за 1 месяц составил (₽) 117.044 (без учёта НДС 20%)
Прибыль за 1 месяц составила (₽) 3.896.780
Отзывы наших клиентов
Реальные отзывы людей, которые доверяют нам свое продвижение
Почему нас выбирают?
Изучаем психологию потребителя и это помогает четко выполнять поставленные задачи
Знаем толк в контенте и сможем отлично прогреть ваших будущих покупателей
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Нужный результат без потери нервов
Теперь, можем поработать!
Приведем необходимое кол-во лидов на ваши товары и услуги
Говорим на вашем языке
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Более 6-ти лет опыта в 32 нишах