СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛИ – ЗАКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДАЖЕ ДЛЯ НАС, НО КЛИЕНТ С НАМИ 2 ГОДА, ПОЭТОМУ СУДИТЕ САМИ
2 232 ЦЕЛЕВЫХ ЗАЯВКИ ЗА 2 ГОДА В НИШЕ НЕДВИЖИМОСТЬ МОСКВА И МО
  • Привели более 100000 лидов на товары и услуги
  • Заявки в 1 день запуска
  • Увеличиваем рекламный бюджет нашим клиентам
РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заказчик
Агентство недвижимости, Москва и МО.
Работаем с ними уже больше 2 лет — из категории «пришёл на проект и остался навсегда».

До нас у клиента было другое агентство, результаты — слабые, заявки дорогие, сайт не конвертил.
Агентство недвижимости, Москва и МО.
Работаем с ними уже больше 2 лет — из категории «пришёл на проект и остался навсегда».

До нас у клиента было другое агентство, результаты — слабые, заявки дорогие, сайт не конвертил.
Задача
  • Нужно было выстроить системную лидогенерацию на покупку квартир в Москве и Подмосковье, а не “пару заявок в неделю”.
  • При этом — уложиться в адекватный CPA (цену заявки) и сделать так, чтобы поток лидов шёл стабильно, даже при масштабировании.
Практически с нуля мы должны были запустить постоянные продажи на одном из наиболее конкурентных рынков России.
Решение
В рамках реализации проекта были решены следующие задачи:
Разобрались с преимуществами
А именно:
Провели бриф, вытащили реальные плюсы бизнеса (а не “мы лучшие”). На основе этого выстроили оффер и тексты, которые звучат, а не просто висят на лендинге.

Из того, что попало в основу:
  • Ипотека от 1 рубля до сдачи дома
  • Квартира с ремонтом и кухней в 10 минутах от метро
  • 97% одобрений ипотеки
  • Тысячи успешных сделок и готовая инфраструктура
Именно эти фразы потом стали крючками в рекламе.
Построили стратегию
Вот так:
Взяли самые «вкусные» объекты по цене и сделали их заголовками в рекламе — то, что мгновенно притягивает внимание.

Клиент заходит за “выгодой”, а менеджеры уже внутри доводят до сделки и показывают альтернативы.

После первого успешного ленда подключили ещё два и начали масштабироваться.
Запуск и настройка
Как-то так:
Собрали семантику, распределили ключи, написали тексты, сделали визуалы с реальными ЖК и живыми кадрами — семьи, двор, уют, свет.

Запустили в трёх рекламных кабинетах, тестили форматы, отключали слабые площадки, усиливали конвертирующие.
Результат
Результат
Кейс — живой пример, как можно взять нишу, где “всё уже настроено”, и выжать из неё ×3 больше, просто наведя порядок в логике, офферах и стратегии. Сейчас проект продолжает работать, кампании докручиваются под сезон и новые ЖК. Ниже прикладываем скрины с кабинетов и скрин с лидами из CRM
Кейс — живой пример, как можно взять нишу, где “всё уже настроено”, и выжать из неё ×3 больше, просто наведя порядок в логике, офферах и стратегии. Сейчас проект продолжает работать, кампании докручиваются под сезон и новые ЖК. Ниже прикладываем скрины с кабинетов и скрин с лидами из CRM
Получили 2 232 целевых заявок
Стоимость 1 заявки (₽) 661
Расход за 2 года составил (₽) 1 475 575
Прибыль за 2 года составила вероятнее всего достаточно хорошо, как и писалось выше даже для нас это закрытая информация, но раз мы работаем уже более 2-ух лет, то думаем всё окей и даже лучше
Отзывы наших клиентов
Реальные отзывы людей, которые доверяют нам свое продвижение
Почему нас выбирают?
Изучаем психологию потребителя и это помогает четко выполнять поставленные задачи
Знаем толк в контенте и сможем отлично прогреть ваших будущих покупателей
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Нужный результат без потери нервов
Теперь, можем поработать!
Приведем необходимое кол-во лидов на ваши товары и услуги
Говорим на вашем языке
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Более 6-ти лет опыта в 32 нишах