КАК МЫ СПАСЛИ КЛИЕНТА ОТ БАНКРОТСТВА И ПОМОГЛИ ЗАРАБОТАТЬ 3 500 000₽ ЗА 2 МЕСЯЦА
1,5 МЛН₽ С Я.ДИРЕКТА: 20 000 ПОДПИСЧИКОВ В TG И 90+ ЛИДОВ НА БАНИ ПОД КЛЮЧ С ЧЕКОМ 393 000₽
  • Привели более 100000 лидов на товары и услуги
  • Заявки в 1 день запуска
  • Увеличиваем рекламный бюджет нашим клиентам
РЕШИМ ВАШУ ЗАДАЧУ
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Данный кейс был написан Head Of Marketing Николаус Владом
Заказчик
На дворе март 2025 года, мне на горячую линию поступает звонок:

  • Здравствуйте, меня зовут Алексей и я продаю бани, у вас есть опыт в этой нише?

У нас есть опыт во всем, как говориться "Поехали!".
В этот же день назначаем созвон с Алексеем, чтобы более подробно узнать чем он занимается и что хочет получить от нас.

Оказалось, что это небольшая компания на 5 человек, не считая разнорабочих, которые занимаются разработкой, доставкой и установкой бань.

У ребят был кривоватенький сайт и желание в кротчайшие сроки заработать денег.

Рекламного бюджета конечно же не было, а на мой вопрос, как вы хотите привлекать клиентов без денег я получил: Мы работали с другим агентством в Я.Директ, они реализовали 400.000₽ и привели всего 4 лида.
На дворе март 2025 года, мне на горячую линию поступает звонок:

  • Здравствуйте, меня зовут Алексей и я продаю бани, у вас есть опыт в этой нише?

У нас есть опыт во всем, как говориться "Поехали!".
В этот же день назначаем созвон с Алексеем, чтобы более подробно узнать чем он занимается и что хочет получить от нас.

Оказалось, что это небольшая компания на 5 человек, не считая разнорабочих, которые занимаются разработкой, доставкой и установкой бань.

У ребят был кривоватенький сайт и желание в кротчайшие сроки заработать денег.

Рекламного бюджета конечно же не было, а на мой вопрос, как вы хотите привлекать клиентов без денег я получил: Мы работали с другим агентством в Я.Директ, они реализовали 400.000₽ и привели всего 4 лида.
Аудит и анализ
Круто, подумал я, ведь у меня в команде есть специалист по настройке Я.Директа, который может провести анализ прошлых действий, найти недочеты и решить проблему.

Так я и сделал, собрал все данные, которые были и отправил их на анализ своему спецу.

Утром получаю от парня сообщение:

Какие "профи" это делали, нет ни одного попадания в целевую аудиторию, а рекламный пост не содержит лид-магнита

Вот так примерно они и работали, причем надувной чел явно победил)
Круто, подумал я, ведь у меня в команде есть специалист по настройке Я.Директа, который может провести анализ прошлых действий, найти недочеты и решить проблему.

Так я и сделал, собрал все данные, которые были и отправил их на анализ своему спецу.

Утром получаю от парня сообщение:

Какие "профи" это делали, нет ни одного попадания в целевую аудиторию, а рекламный пост не содержит лид-магнита

Вот так примерно они и работали, причем надувной чел явно победил)
Задачи от Алексея
  • Завалить его целевыми заявками
  • Исправить текущую рекламную компанию
А начали мы в этот же день. Первым делом провели анализ ца и составили потрет потенциального клиента:
Профиль клиента
На основе полученной информации был составлен профиль клиента,
что позволило нам начать работу над следующими этапами.
Профиль клиента
На основе полученной информации был составлен профиль клиента, что позволило нам начать работу над следующими этапами.
  • Аватар клиента
    Сергей, средний класс, 35-65 лет, мужчина

    Среда обитания:
    • Дом
    • За рулем автомобиля
    • Дача
  • Особенности персонажа
    • Средний уровень дохода;
    • Интересуется огородом, дачей и тп.
  • Ключевые возражения
    1. Дорого
    2. Точно ли качественные материалы?
    3. Нет денег прям сейчас на руках
  • Основные факторы принятия решения
    1. Оптимальная стоимость
    2. Качественные чистые материалы
    3. Профессиональная строительная бригада
    4. Прозрачный договор
    5. Удобное расположение участка
    6. Отсутствие рядом каких-либо вредных производств
Решение
Следующий этап - написание рекламного поста.
  • Влад:
    Тут я полностью доверился своему человеку, так как уже видел его в деле и был уверен, что все будет качественно и быстро.

    Так и получилось, пост он придумал за ночь, сделал 4 лид-магнита, самым эффективными оказались бесплатные инструкции по проверки почты для установки бани.

    Такая идея мне не очень понравилась, но в итоге 58% человек скачали файлы, поэтому огромный респект креативщику!
  • Влад:
    Тут я полностью доверился своему человеку, так как уже видел его в деле и был уверен, что все будет качественно и быстро.

    Так и получилось, пост он придумал за ночь, сделал 4 лид-магнита, самым эффективными оказались бесплатные инструкции по проверки почты для установки бани.

    Такая идея мне не очень понравилась, но в итоге 58% человек скачали файлы, поэтому огромный респект креативщику!
Сколько мы на этом заработаем?
На 100.000₽ нам удалось привлечь 750 человек в Telegram канал, да, прокладку решили сделать через блог компании. С них мы получили 8 горячих заявок и 3 завершились успешно. Алексея такой результат очень обрадовал, ведь цена за лида стала в 3 раза ниже.
Получили 8 горячих заявок
3 из них закрылись
Цена лида стала в 3 раза ниже
Через неделю мне звонит Алексей и говорит:
Алексей:
Скоро летний сезон, все будут ездить на дачи и спрос на бани точно вырастет, готовы выделить 1.500.000₽ на продвижение, возьметесь?
Мы:
И мы взялись, все по старой схеме, но с небольшими поправками-анализ стал более глубокий и мы написали аж 10 рекламных креативов и 16 лид-магнитов, чтобы постоянно их чередовать и охватывать максимальное количество аудитории.
Алексей:
Скоро летний сезон, все будут ездить на дачи и спрос на бани точно вырастет, готовы выделить 1.500.000₽ на продвижение, возьметесь?
Мы:
И мы взялись, все по старой схеме, но с небольшими поправками-анализ стал более глубокий и мы написали аж 10 рекламных креативов и 16 лид-магнитов, чтобы постоянно их чередовать и охватывать максимальное количество аудитории.
За неделю мы оттестили все 10 постов и отобрали три штуки, на каждый из которых пришлось по 500.000₽ рекламного бюджета.

Вот такие цифры мы получили:
За неделю мы оттестили все 10 постов и отобрали три штуки, на каждый из которых пришлось по 500.000₽ рекламного бюджета.

Вот такие цифры мы получили:
20.000 человек в канале компании(75₽ за подписчика)

194 горячих заявки

13 закрытых сделок (спустя 2 месяца после рекламной компании)

  • Помимо этого, заявки поступали до конца лета, ведь не все готовы сразу решиться на покупку и им нужно последить за каналом, посмотреть кейсы и решить, хотят ли они сотрудничать.

    Сейчас мы снова сотрудничаем с этой компанией и на май снова запланирован шестизначный рекламный бюджет, только в этот раз планируется подключить еще и посевы в Telegram, поэтому, если нужна будет баня, то вы точно увидите нашу рекламу!
  • Помимо этого, заявки поступали до конца лета, ведь не все готовы сразу решиться на покупку и им нужно последить за каналом, посмотреть кейсы и решить, хотят ли они сотрудничать.

    Сейчас мы снова сотрудничаем с этой компанией и на май снова запланирован шестизначный рекламный бюджет, только в этот раз планируется подключить еще и посевы в Telegram, поэтому, если нужна будет баня, то вы точно увидите нашу рекламу!
Какой вывод можно сделать?
Хорошая команда маркетологов с грамотным руководителем и четким запросом могут за кротчайшие сроки увеличить выручку вашей компании в разы. Никогда не экономьте на специалистах, ведь они на то и специалисты, чтобы делать свою работу максимально качественно и результативно.
Отзывы наших клиентов
Реальные отзывы людей, которые доверяют нам свое продвижение
Почему нас выбирают?
Изучаем психологию потребителя и это помогает четко выполнять поставленные задачи
Знаем толк в контенте и сможем отлично прогреть ваших будущих покупателей
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Нужный результат без потери нервов
Теперь, можем поработать!
Приведем необходимое кол-во лидов на ваши товары и услуги
Говорим на вашем языке
Строим маркетинг под ключ с максимальным вовлечением
Более 6-ти лет опыта в 32 нишах